Жалобы и возврат

Villa Nova

Жалобы и возврат

1. Все продукты, продаваемые в нашем магазине, имеют гарантию изготовителя. Гарантия составляет 12 месяцев с момента получения товара, при условии правильной эксплуатации, в нормальных условиях. В течение гарантийного срока бесплатно устраняются производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект - заменяются детали. При получении товара покупатель должен проверить товар на предмет целостности.
 
2. При самостоятельном сборе товара (мебели) покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (царапин). При обнаружении брака - приостановить сборку, поскольку детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие.
 
3. Некачественный товар принимается только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеупомянутых требований, претензии по товару не принимаются. Повреждения, возникшие в результате неправильного сбора (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
 
4. Удовлетворение претензий по качеству товара и недоукомплектации принимаются в течение 14 рабочих дней, при условии наличия товара на складе. В противном случае срок согласовывается дополнительно.
 
5. Прежде, чем принять товар у компании-перевозчика, всегда проверяйте, что он не был поврежден при транспортировке. Если упаковка имеет видимые повреждения, мы рекомендуем Вам отказаться принять груз и связаться с нами по телефонам:  (067) 403-04-18 или (067) 441-78-70.